К Евреям 7
1
Ибо
Мелхиседек,
царь
Салима,
священник
Бога
Всевышнего,
тот,
который
встретил
Авраама
и
благословил
его,
возвращающегося
после
поражения
царей,
2
которому
и
десятину
отделил
Авраам
от
всего,
-
во-первых,
по
знаменованию
имени
царь
правды,
а
потом
и
царь
Салима,
то
есть
царь
мира,
3
без
отца,
без
матери,
без
родословия,
не
имеющий
ни
начала
дней,
ни
конца
жизни,
уподобляясь
Сыну
Божию,
пребывает
священником
навсегда.
5
Получающие
священство
из
сынов
Левииных
имеют
заповедь
-
брать
по
закону
десятину
с
народа,
то
есть
со
своих
братьев,
хотя
и
сии
произошли
от
чресл
Авраамовых.
6
Но
сей,
не
происходящий
от
рода
их,
получил
десятину
от
Авраама
и
благословил
имевшего
обетования.
11
Итак,
если
бы
совершенство
достигалось
посредством
левитского
священства,
-
ибо
с
ним
сопряжен
закон
народа,
-
то
какая
бы
еще
нужда
была
восставать
иному
священнику
по
чину
Мелхиседека,
а
не
по
чину
Аарона
именоваться?
13
Ибо
Тот,
о
Котором
говорится
сие,
принадлежал
к
иному
колену,
из
которого
никто
не
приступал
к
жертвеннику.
14
Ибо
известно,
что
Господь
наш
воссиял
из
колена
Иудина,
о
котором
Моисей
ничего
не
сказал
относительно
священства.
19
ибо
закон
ничего
не
довел
до
совершенства;
но
вводится
лучшая
надежда,
посредством
которой
мы
приближаемся
к
Богу.
21
ибо
те
были
священниками
без
клятвы,
а
Сей
с
клятвою,
потому
что
о
Нем
сказано:
клялся
Господь,
и
не
раскается:
Ты
священник
вовек
по
чину
Мелхиседека,
-
25
посему
и
может
всегда
спасать
приходящих
чрез
Него
к
Богу,
будучи
всегда
жив,
чтобы
ходатайствовать
за
них.
26
Таков
и
должен
быть
у
нас
Первосвященник:
святой,
непричастный
злу,
непорочный,
отделенный
от
грешников
и
превознесенный
выше
небес,