К Евреям 9
2
ибо
устроена
была
скиния
первая,
в
которой
был
светильник,
и
трапеза,
и
предложение
хлебов,
и
которая
называется
″святое″.
4
имевшая
золотую
кадильницу
и
обложенный
со
всех
сторон
золотом
ковчег
завета,
где
были
золотой
сосуд
с
манною,
жезл
Ааронов
расцветший
и
скрижали
завета,
7
а
во
вторую
-
однажды
в
год
один
только
первосвященник,
не
без
крови,
которую
приносит
за
себя
и
за
грехи
неведения
народа.
9
Она
есть
образ
настоящего
времени,
в
которое
приносятся
дары
и
жертвы,
не
могущие
сделать
в
совести
совершенным
приносящего,
10
и
которые
с
яствами
и
питиями,
и
различными
омовениями
и
обрядами,
относящимися
до
плоти,
установлены
были
только
до
времени
исправления.
11
Но
Христос,
Первосвященник
будущих
благ,
придя
с
большею
и
совершеннейшею
скиниею,
нерукотворенною,
то
есть
не
такового
устроения,
12
и
не
с
кровью
козлов
и
тельцов,
но
со
Своею
Кровию,
однажды
вошел
во
святилище
и
приобрел
вечное
искупление.
13
Ибо
если
кровь
тельцов
и
козлов
и
пепел
телицы,
через
окропление,
освящает
оскверненных,
дабы
чисто
было
тело,
14
то
кольми
паче
Кровь
Христа,
Который
Духом
Святым
принес
Себя
непорочного
Богу,
очистит
совесть
нашу
от
мертвых
дел,
для
служения
Богу
живому
и
истинному!
15
И
потому
Он
есть
ходатай
нового
завета,
дабы
вследствие
смерти
Его,
бывшей
для
искупления
от
преступлений,
сделанных
в
первом
завете,
призванные
к
вечному
наследию
получили
обетованное.
19
Ибо
Моисей,
произнеся
все
заповеди
по
закону
перед
всем
народом,
взял
кровь
тельцов
и
козлов
с
водою
и
шерстью
червленою
и
иссопом,
и
окропил
как
самую
книгу,
так
и
весь
народ,
24
Ибо
Христос
вошел
не
в
рукотворенное
святилище,
по
образу
истинного
устроенное,
но
в
самое
небо,
чтобы
предстать
ныне
за
нас
пред
лице
Божие,
25
и
не
для
того,
чтобы
многократно
приносить
Себя,
как
первосвященник
входит
во
святилище
каждогодно
с
чужою
кровью;